Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Авиакомпании Air France и KLM уведомили пассажиров о взломе их аккаунтов
#персональные данные #кибератака
Авиакомпании Air France и KLM уведомили пассажиров о взломе их аккаунтов

Авиакомпании Air France (Франция) и KLM (Нидерланды), входящие в число крупнейших авиаперевозчиков мира, уведомили своих клиентов о том, что неизвестные киберпреступники могли получить доступ к их персональным данным. Инцидент затронул участников программы лояльности Flying Blue, в которую, помимо Air France и KLM, входят также Transavia, Aircalin, Kenya Airways и TAROM. Участники программы получают очки лояльности за мили совершенных перелетов и в дальнейшем могут обменивать эти очки на различные вознаграждения.

«Наши специалисты по безопасности зафиксировали подозрительную активность неавторизованных сторон, связанную с вашей учетной записью», - говорится в уведомлениях, разосланных пассажирам. Далее авиакомпании сообщают, что приняли все необходимые меры, чтобы блокировать подозрительную активность. Для этого, в частности, пришлось заблокировать и сами аккаунты пассажиров. Теперь им следует сменить пароли своих учетных записей на сайтах KLM и Air France.

Неизвестные взломщики не смогли получить доступ к платежным данным и информации банковских карт пассажиров. Однако в руках хакеров могли оказаться такие сведения как имена, адреса электронной почты и номера телефонов клиентов, а также информация о числе набранных очков лояльности. Предположительно, киберпреступники могли попытаться использовать эти бонусные баллы, однако обе авиакомпании заверяют, что своевременные меры безопасности позволили этого избежать. Информации о характере кибератаки и числе клиентов, которые оказались ею затронуты, в настоящее время нет.