Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
Приложение Tesla несколько часов не позволяло владельцам открыть свои автомобили
#сбой ПО
Приложение Tesla несколько часов не позволяло владельцам открыть свои автомобили

С неприятным инцидентом столкнулись в минувшую пятницу многие владельцы автомобилей Tesla. Их мобильные приложения Tesla выдавали ошибку доступа к серверам компании. В результате телефоны во многих случаях указывали неверную геопозицию машин. Но, что еще неприятнее, открыть припаркованную машину с помощью приложения было невозможно. Первые жалобы на проблему начали появляться в социальных сетях около 16 часов по Восточному стандартному времени (примерно в полночь по Москве). Вскоре жалобы приобрели массовый характер, став одной из самых горячих тем форума Teslamotorsclub forum. Судя по географии сообщений, проблема носила глобальный характер: на невозможность открыть машину жаловались пользователи из США и Южной Кореи, Австралии и многих европейских стран.

Некоторые автомобилисты потребовали разъяснений лично от главы Tesla Илона Маска, обратившись в его Twitter-аккаунт. Маск, к чести его, ответил, что компания разбирается в ситуации. Следует пояснить, что некоторые модели Tesla могут быть открыты и без приложения – непосредственно с телефона через Bluetooth либо с помощью штатного ключа-брелока. Однако эта функция доступна не для всех моделей. Кроме того, как выяснилось, немалое число пользователей успели потерять свои брелоки и не спешили их восстановливать, целиком полагаясь на приложение Tesla.

Проблему удалось устранить лишь примерно через 5 часов. Причиной ее стал назван сбой в работе серверов, однако никакой конкретики со стороны Tesla пока не прозвучало.